Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гастелло, 5-А
do_tsppmsp_dzr@mail.52gov.ru
Перечень нозологий для приема в ЛДП: дети-инвалиды по слуху, дети-инвалиды по зрению, дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды с задержкой умственного развития.
1. |
Основные характеристики доступности Лагеря для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов (1) |
||||
2. |
Доступность инфраструктуры Лагеря для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе (2): |
||||
- территория |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
доступен частично всем |
доступен частично всем |
доступен частично всем |
доступен частично всем |
||
- здания и сооружения |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
доступен частично избирательно |
доступен частично избирательно |
доступен частично избирательно |
доступен частично избирательно |
||
- водные объекты |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
- |
- |
- |
- |
||
- автотранспорт |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
- |
- |
- |
- |
||
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. <2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: - полностью доступными признаются объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; - частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; - условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения. |
|||||
3. |
Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
||||
- по слуху; |
- |
||||
- по зрению; |
- |
||||
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
- |
||||
- с задержкой умственного развития |
- |
||||
4. |
Наличие возможности совместного пребывания детей-инвалидов и их родителей |
- |
|||
5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |