Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»

Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гастелло, 5-А
+7(8313) 26-02-11
do_tsppmsp_dzr@mail.52gov.ru

Мы Вконтакте

мы вконтакте
Большая перемена!
Всероссийский конкурс школьников "Большая перемена"

Доступная среда

Перечень нозологий для приема в ЛДП: дети-инвалиды по слуху, дети-инвалиды по зрению, дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды с задержкой умственного развития.

   

1.

Основные характеристики доступности Лагеря для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов (1)

2.

Доступность инфраструктуры Лагеря для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе (2):

- территория

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

доступен частично всем

доступен частично всем

доступен частично всем

доступен частично всем

- здания и сооружения

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

доступен частично избирательно

доступен частично избирательно

доступен частично избирательно

доступен частично избирательно

- водные объекты

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

-

-

-

-

- автотранспорт

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

-

-

-

-

<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

<2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

- полностью доступными признаются объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

- частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

- условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

3.

Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами

с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

- по слуху;

-

- по зрению;

-

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

-

- с задержкой умственного развития

-

4.

Наличие возможности совместного пребывания детей-инвалидов и их родителей

-

5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

-

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.